Делимся опытом

«Билайн» организовал мастер – класс «Social media: что это и как с этим работать» для студентов Пензенского Государственного Университета. Мастер-класс состоялся 16 и 20 февраля и собрал более 100 участников.


Два дня Пруцскова Ксения, старший специалист по внешним коммуникациям Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом», делилась успешным опытом работы в различных социальных сетях, давала практические советы, отвечала на вопросы. В дружественной обстановке спикер поведала студентам о способах эффективного управления Social media, взаимодействия PR-службы «Билайн» с блоггерами и лидерами мнений.


«Сегодня в среднем 62% россиян пользуются интернетом, причем большую часть времени – 31 минуту в день, они тратят именно на социальные сети. С этой точки зрения продвижение бренда в социальных сетях – необходимая составляющая маркетинговой политики любой современной компании. Поэтому тематика, которую мы предложили для обсуждения, особенно полезна студентам, обучающимся на факультетах «Реклама» и «Связи с общественностью», – рассказала Ксения Пруцскова.


Официальные группы «Билайн» Пензе:
http://beeline-penza.livejournal.com
http://vk.com/beeline_penza
http://twitter.com/#!/k_prutsskova


Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки