Вы действительно находитесь в Penza?

Пресс-центр

18 September

18 сентября 2017 года. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») эксклюзивно представляет новинку от ZTE: 4G-смартфон ZTE Blade A6 Lite по специальным выгодным ценам при подключении тарифного плана «ВСЁ 2» на 3 месяца.

18 September

18 сентября 2017 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет модернизированную линейку «Все для бизнеса» с расширенным интернет-трафиком от 5 Гб и постоплатной системой расчета для корпоративных клиентов, которая заменит старые тарифные планы.

14 September
Фильм «Притяжение» бесплатно – только в VEON

Начиная с 13 сентября 2017 года пользователи интернет-платформы VEON получают уникальную возможность посмотреть фантастический фильм режиссера Федора Бондарчука – «Притяжение». Абоненты «Билайн» смогут смотреть фильм в высоком разрешении абсолютно бесплатно, так как трафик в VEON для них не тарифицируются. Для абонентов других операторов стоимость трафика будет рассчитываться в соответствии с их действующим тарифным планом. VEON - единственная платформа, в которой фильм «Притяжение» на территории России доступен без дополнительной платы.

11 September
Абоненты «Билайн» летом 2017 года стали чаще путешествовать за границу и пользоваться мобильным интернетом

11 сентября 2017 года, Москва. Летом 2017 года абоненты «Билайн» стали чаще отдавать предпочтение поездкам за границу. Количество таких путешественников выросло на 17%, в то время как путешествующих по России - на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

06 September

6 сентября на сайте Роскомнадзора опубликован протокол данных измерения качества связи сотовых операторов Московского региона, проведенного под эгидой ФГУП "РЧЦ ЦФО". Измерения в том числе затрагивают ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

01 September
Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова

1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON, представленной в июле. Принципиально новое приложение позволяет переписываться, звонить, смотреть видео и фильмы, читать персональную подборку новостей, получать скидки и специальные предложения. А абоненты «Билайн» в VEON не платят за интернет-трафик. Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON.

31 August

31 августа 2017 года. Количество абонентов «Билайн», посмотревших финальную серию «Игры престолов» со смартфонов, почти в 3 раза превысило среднее суточное количество абонентов, смотрящих ТВ-контент со смартфонов. Российская премьера заключительной серии седьмого сезона состоялась 28 августа. На домашнем ТВ ее посмотрело примерно на 9% больше зрителей, по сравнению со среднесуточной статистикой смотрения.

29 August

29 августа, 2017 года. Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о назначении Дмитрия Глотова региональным директором Западного региона ПАО «ВымпелКом».

23 August
«Билайн» проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в первом полугодии 2017: еще больше LTE-смартфонов и фаблетов

23 августа 2017 года, Москва. Абоненты «Билайн» в первом полугодии 2017 года все больше отдавали предпочтение LTE-cмартфонам, при этом продолжилось снижение спроса на планшеты, а количество смартфонов с большим экраном на руках у абонентов продолжило расти, следует из данных внутренней аналитики компании.

18 August

Отрасль мобильной связи России в 2016 году глазами «Билайн» ПАО «ВымпелКом» продолжает традицию, заложенную в прошлом году, – выпуск аналитических отчетов о рынке мобильной связи. Отчет по итогам 2016 года, авторами которого выступила команда стратегов во главе с исполнительным вице-президентом по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Александром Поповским, носит менее формальный характер, чем классические «репорты» аналитических агентств, и посвящен основным тенденциям российской телеком-отрасли в 2016 году. Среди них безлимитные тарифы, MVNO, изменения в ритейле, а также финансовые и операционные показатели «большой четверки» Более подробная информация в приложенном файле. Приятного чтения!

17 August

17 августа 2017 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает сеть 3G (UMTS) в диапазоне радиочастот 900МГц в Москве. За счет применения данного диапазона и проведенной модернизации 3G-cети в диапазоне 2100МГц существенно увеличена емкость сети, а зона покрытия сетями третьего поколения в столице достигла 98%. В результате абоненты получат более качественную голосовую связь, высокую скорость мобильного интернета 3G, а также более стабильное соединение внутри помещений.

15 August

15 августа 2017 года, Москва. Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает новым клиентам подключить скоростной Домашний интернет, цифровое телевидение и другие сопутствующие услуги и оборудование в рамках предложения «ВСЁ в одном» за 0 рублей.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить